понедельник, 14 января 2013 г.

Зима, японец торжествуя...

Если быть откровенными, то японцы путь не обновляют. У кого есть возможность, тот сидит дома и носа оттуда не показывает. В Funabashi где я живу вообще снега уже несколько лет не видели, а уж такое!! Огого!! А вообще я только сейчас поняла всю прелесть невыключенного будильника. Это дома в России можно проснуться, увидеть за окном снег, и пойти спокойно доставать обувь потеплее. Здесь вид за окном заставил меня сначала выскачить на балкон с фотоапаротом в майке и шортах (а вдруг закончится?!!), а потом уже одевшись отправиться по округе. Вот собственно результаты совсем небольшой прогулки, ибо потом у меня сел фотоаппарат... Среди фото неожиданно затесалась даже одна моя Х)













А снег кстати всё не перестаёт, начинаю думать что вполне успею зарядить фотоаппарат и пости выгуливать на этот раз макролинзы... Удачи мне Х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий