суббота, 7 июля 2012 г.

Japan is here

Чтох я не из тех людей которые готовы писать о чем-то одном, ну или вести для разных тем отдельные дневники, так что и этом посвещен все же не гранаде (ну не только ей) а прежде всего мне, и тому что мне кажется интересным. Так как сейчас в моей жизни произошли довольно серьезные перемены (ага, ага, всего-то свалила на длительный срок почти на другую планету Х)), Псать я буду прежде всего о том, что меня волнует или инетересует на данный момент. Нет эспада тоже будет (хотя бы пост о обновленной системе доната, которая сейчас стала ИМХО даже выгодней чем оффгемерз), но сейчас не о том...
А о том, что  сегодня были первые выходные в Японии. Не скажу что предыдущие дни была чем-то особо загружена, но все же это шанс отоспаться! (во всяком случае с этой мыслью я забиралась под одеяло вчера вечером). Пробуждение в 9 попробовало подорвать мои стратегические планы, но я мужественно перевернулась на другой бок и честно проспала до 11. Считаю это почти достижением, ибо жить здесь по Московскому времени как-то не очень удобно.
Через пару часов удалось законектится в скайпе с Килом, она как раз только только вставала на работу. Еще пол часика, и я наконец выползла на улицу, но буквально на выходе из квартиры случился конфуз. Я как честная гайдзинка в твёрдой уверенности что в летом в Японии всегда жарко, выбралась на улицу в шортах, и... быстренько оттуда сбежала. искать в своих шмотках что-нибудь подлиннее. Повторный выход на улицу показал, что это было правильное решение, и я бодро потопала в направлении станции. искать свое туристическое счастье (а именно книжный в котором бы продавалась токийская карта на двух языках).
Забегая вперёд скажу что никакую карту местности я в итоге не купила. То ли я не туда смотрела, то ли еще что, но с этим не сраслось, зато повезло в другом.
Теперь наоборот углублюсь дааалеко назад. В какой-то момент моя маман презентавала мне кошелек. Вполне обычный, удобный, вместительный и проочая прочая. Так уж вышло что после моей предыдущей поездки в Японию в этом самом кошельке осталась купюра в 1000 йен. Ездила она со мной долго, считай эти два года, и все время с этим кошельком. Естественно кошельки, особенно не самые дорогие столько не живут вот и мой сначала начал терять товарный вид, а под конец впечатлительные продавцы икали когда видели как я это чудо из сумки достаю. Вот только носила я его до последнего, так как с этой вещицей у меня было связано одно суеверие. Как это не удивительно но оно осуществилось, и уже только здесь - в Японии кошелёк окончательно отдал концы (в плане порвался настолько, что из него начала выпадать мелочь. Здесь это серьезно, ибо купюры начинаются только от тысячи, а например средний обед в забегаловке обходится где-то в 400йен). Сегодня присмотрела себе кошелёк, но посчитала что его цена слишком кусается (1 третья велика 0_0). Уже отползла от магазина и прочее прочее, и тут обнаружила что мелочь сыпется. Эта была покупка по принципу сейчас или никогда!
Вот так вот неожиданно я при новом кошельке... А еще сама не заметила как уже после его покупки потратила ту самую 1000 йен, что была в старом. Наверно это тоже что-то значит. Впрочем поживем - увидим)

Комментариев нет:

Отправить комментарий