понедельник, 16 июля 2012 г.

День Неба

Каждый третий понедельник июля японцы отмечают государственный праздник - День моря. Это из тех замечательных праздников, в которые ты проснувшись утром понимаешь, что государство просто устроило тебе ещё одно воскресенье. То есть никаких особых традиций, предзнаменований и прочее прочее. Японцы считают что именно в этот день море становится настолько тёплым, что в нём можно купиться, так что можно считать это Иван Купала, возведённый в ранг гос праздников. Для меня же день моря, как-то неожиданно стал днём неба. Я встретила его восход и полюбовался на его закат. Почему-то именно сегодня я видело небо чаще чем за последний месяц. Часто живёшь под этим самым небом, и не замечаешь что оно есть пока оттуда не ливанёт, а тут...
Восход сегодня был около 4 утра. Мне удалось поймать те мгновения, когда облака кажутся не серыми в свете восходящего солнца, а только приобретают красные оттенки.
Япония вовсе не страна небоскрёбов, поэтому со своего четвёртого этажа я могу беспрепятственно фотографировать небо. Ну фонари немного видны. но это такая мелочь.

И наконец закат. Здесь он очень ранний. в районе 8-9 уже совсем темно, а в силу того что город где я живу не особо большой, то в нашем районе после 10-11 вечера по будням только странные личности шляются, да гайдзины вроде меня.
Вот такой вот день неба, который кстати почти закончился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий