понедельник, 3 сентября 2012 г.

Чтож, сегодня конечно не первый день осени, но всё равно, этот пост посвещён именно этому. Неожиданно приход осени в Японию оказался... мягко скажем заметным. Знаете как будто у кого-то есть пульт, на котором он чётко первого сентября переключил температурные настройки в другой режим. Именно с этого дня температура ночью стала достигать 24-23. Первого и второго щли сильные дожди. А сегодня хотя днём доходило до 29 градусов, сейчас всё равно с улицы дует приятный ветер, а для похода на улицу не нужно вооружаться полотенцем. Впрочем небо всё так же прекрасно, цикады днём всё так же орут, и окружающие япошечки разве что стали более дружелюбны. С приходом осени, я так же внесла некоторые корректировки в своё ежедневное существование. Например наконец собрала все материалы которые нам выдавали в школе и засунула их в единую папку. Выяснилось что их в таком количестве, что хватило бы ещё на один учебник Т_Т Вот только с фото пока не особо, так что покажу разве что мои маленькие радости жизни:



С таким дурацко-позитивным постельным бельём спать то приятно)) Ну и ежедневник, который довольно сильно помогает структурировать моё расписание (а заодно подтянуть яп, ибо надписи там почти на каждой странице).
И ещё у меня в закромах есть несколько фотографий, которые были сделаны мимоходом. Доллизм проходил буквально в двух шагах от храма в Асакусе, так что мне удалось сделать там несколько фото, которые здесь и выкладываю. Уж лучше поздно чем никогда Х)






Комментариев нет:

Отправить комментарий