понедельник, 17 сентября 2012 г.

День рождения

В России конечно ещё нет 12. Но в Японии уже 4 часа как наступило моё день рождения. Девушки всегда празднуют 18, вне зависимости от того сколько лет подряд они это делают. Ну а вообще вчера я ездил себе за подарками. Кайф получил, нереальный.. но кажется Шибуя была не самым хорошим выбором, ибо это практически священное место для всех местных блондинок. Вот и я под них подделалась, и в итоге оказалась с кучек пакетиков и пакетов. Единственное расстройство - кроссовки всё же придётся искать где-то ещё.






По обуви, неожиданно выяснила что я влезаю в 24 размер, а значит для меня открылись двери почти 100% местных обувных. И не факт что это не повод для печали Х)
Ну и ещё к фоткам выше присоединилась всякая дополнительная фигня, вроде наушников для плеера, которые практически не перекрывают внешние звуки, и норм цепляются за одно ухо как раз на работу ночами ездить Канцелярка, и всякая хрень для кожи. А ну и конечно носочки! *А* У япошечек есть они на все случаи жизни... например для босоножек, под туфли на каблуках, всевозможных цветов размеров и фасонов. Каждый раз выходя из своего любимого носочного магазина Блин как это звучит!! Т_Т Чувствую себя будто целый день занималась шопинготерапией. Вот что значит мелочь а приятно Х))

1 комментарий:

  1. Тацуууу! С днем вареньяяяя!))) Желаю тебе отлично провести этот год в Японии, завязать нужные знакомства и получить необходимые знания))
    *Тень забывшая пасс Х)*

    ОтветитьУдалить