суббота, 8 сентября 2012 г.

Школьная поездка

Кто смотрит всякие японские мультики, наверняка замечал что персонажи обязательно рано или поздно всем классом куда-нибудь едут. В расписании занятия спортом, дружное приготовление карри, распивание песен перед костром, ну и совместная ночёвка далеко от дома. Вот и нам гайдзинским студентам тоже такое перепало. И как-будто чтобы показать что наша поездка ничем не отличается от тех, в которых участвуют японские школьники, параллельно с нами там же остановилась группа японцев младшего школьного возраста. Так вот, мы даже песни у костра одни и те же пели! С основного мероприятия у меня если честно не так уж много фото, не до того было. Но то что есть, сейчас покажу:






Кстати да, на фото это океан. Ибо были мы территориально вот тут:
Просмотреть Мои места на карте большего размера На следующий день нас ждало путешествие в местный аквариум/дельфинарий. Вот оттуда фото гораздо больше. Особенно меня впечатлили медузы 0_0 Ну и возможность полапать маленьких скатов!


















Ну и я не мог отказать себе в покупке пары сувениров. Осьминог и рыбка для меня, ну и ложка в коллекцию)


Подводя итог, скажу что было очень здорово. Ещё один способ погрузится в местную культуру, и это приятно, что школа организует подобные вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий