понедельник, 6 августа 2012 г.

парикмахер и волкс под боком (#∧.∧#)

Спустя месяц жизни Японии, я наконец поняла, почему же мне настолько тяжко вставать по утром. Нет, просыпаюсь я как раз легко, но состояние, как будто каждый раз асфальтоукладчик по мне ночами ездит. Проходит это дивное чувство только после принятия холодного душа. С одной стороны дело ясное - жара проходить и не думает, и комфортная температура по всей видимости установится только где-то к октябрю. Но если говорить начистоту, температура здесь сейчас не сильно отличается от московской. В течении дня держится 30-32 градуса, вечером становится чуть прохладней, где-то до 25. Но как раз ночью то, самые большие проблемы и начинаются, с заходом солнца, влажность воздуха, и без того не маленькая, достигает по моим ощущениям каких-то уж совсем запредельных высот. 95-98% это ночами в принципе норма. Так вот, к чему я всё это начала? а к тому, что из-за этой влажности, мои довольно длинные волосы находились здесь в перманентно влажном состоянии. В итоге под утро у меня было ощущение что они весят тонну, и давят куда только можно. После недолгих раздумий, я решила, что это дивный повод впервые посетить местную парикмахерскую, а заодно потрепаться с японцами, которым глубоко пофиг на то что ты студент и проще говорить они всё равно не будут. Сказано, сделано. После непродолжительных поисков я в итоге решила забрести в салон, который видела по дороге в школу. В итоге в районе 5 вечера я уже общалась с парнем, который выспрашивал у меня, какой у меня тип волос, есть ли какие-либо проблемы, и что бы я вообще хотела сделать на голове. Единственное. в чем он в итоге оказался похож на наших специалистов, так это в том. что так же как и она, уставился на меня как баран на новые ворота, когда я объяснила, что от длинны своих волос не оставлю почти ничего Х) Сказано сделано, вышла я из парикмахерской более чем через час, но впечатлений получила надолго. Довольна как слон, а потому даже не постесняюсь показать, как же сейчас выгляжу.
Выбрела я из парикмахерской, с твёрдым желанием обновить не только прическу, но и гардероб, а ещё я собиралась сходить в кино, купить пару томиков любимой манги. чтобы попытаться через неё продираться, и прочее бера бера. Благо, мой железной конь всегда со мной. Я конечно до сих пор путаюсь, по какой стороне лучше ехать, опасаюсь врезаться в кого-то при особенно большом скоплении людей, и набила и по свой несчастный велик далеко не один синяк, но здесь никакого транспорта лучше велосипеда нет. Я надеюсь наконец собраться с силами, и написать длииинный пост посвящённый местным великам, но он будет не в этот раз. Хотела хотя бы примерно показать величину бедствия, но фотография со стоянки ближайшего торгового центра не получилась. Впрочем наивно что-то хотеть от телефона, нужно будет взять с собой фотик, и тогда держите меня семеро!
Так вот добравшись до торгового центра, я срааазу... Побежала искать общай план, потому как гугло карты на днях мне выдали страаашное!  А именно волксовский шоурум в 10 минутах езды на велике от дома. Но я же приличная гайдринка, а не какой-нибудь там анимешник, или ещё страшнее того - бждшник*, а потому, честно заставила себя заернуть по дороге в пару цивильных магазинов (хоть убей не помню в какие 0-0), и вот я на месте. Волкс честно заныкался в такой зоне, где если не знаешь, не набредёшь, но оно того стоило. Первая же витрина показывала мне дивную россыпь фанатского стафа по Tiger&Bunny, что порадовало меня несказанно.

Дальнейшим ударом по почкам было то что у японцев явно начался новый приступ любви к Persona 2,3,4. Второй приклёкший меня стенд содержал персонажей этой дивной игры в количестве, а так же вот эти элементы фанстафа:

Это к моей великой печали уже не мои фото, так как внутри магазина фотографировать нельзя.
Ну и конечно волксы не могли не выделить пространство свои дорогим долфи дрим (которые оказались неожиданно громадны 0_0), ну и отделу с бжд, но меня их рожицы как не впечатляли, так и не впечатляют... В плане БЖД, что-то интересное рассчитываю увидеть на Dollism Plus Tokyo. Надеюсь пойти туда не заломает Х)

2 комментария: