понедельник, 20 августа 2012 г.

Dollism Plus Tokyo Part 1

Я конечно не самый ярый БЖДшник, но элементарные знания об этом хобби у меня есть, так что я никак не могла пропустить пати проходящую буквально под боком (Доллизм проходил в районе Асакуса, буквально в двух шагах от известного храма, и оказалось, что мне добираться туда считай без пересадок.)
Выйдя со станции, мне открылся замечательный вид на Tokyo Sky Tree, простите, но это я не могла пропустить >_<
Место проведение оказалось найти легко, от станции всего минут 5 пешком. Даже с учётом того что я была на месте за час до начала, указателем мне послужила воооот такая очередь:
Это ещё далеко не конец, там за углом она продолжилась. В итоге япошечки поступили следующим образом, быстренько прошлись по очереди, уточнив у кого нет билетов, и выдали номерки, для очереди уже непосредственно за билетами, продажа которых начнётся только в 11. Минут через 15, мне уже объяснили, что можно пока со спокойной душой гулять, или сходить покушать, ибо здесь пока ловить нечего.
Про мои блуждания по окрестностям как-нить в следующий раз, а сейчас наконец перейду к самому мероприятию.  Проводилось оно на 6-м этаже выставочного центра показанного выше. Где-то половину занимали стенды компаний производящие кукол, вторую половину шмот, и стенд с лимитками, право на покупку которых разыгрывалось на аукционе. Начнём с последних.


И это далеко не все.. Из фирм, представивших свои творения на аукцион - crobidoll, IOS, Ringdoll, Spirit Doll и прочее, чьи названия я к сожалению не запомнила Т_Т  Лимитки сфотканы не все/ Поначалу народу там была толпень, а ближе к середине часть кукол волшебным образом испарилась, хотя розыгрыш их всех проходил только в самом конце.Система розыгрыша кстати забавна, перед каждой куклой стояла коробочка, куда ты мог кинуть карточки, которые тебе при входе дали вместе с билетиком. Карточек в наборе всего три, + ещё одна, по которой ты будешь демонстрировать свой номер в случае выигрыша. Итого попробовать купить можно не более трёх кукол на нос.
Кстати это далеко не все куклы, продающиеся на данном мероприятии в единственном эксземпляре. Например на стенде PIPOS, который в течении всего мероприятия пользовался огромной популярностью публики, пипосовцы периодически даж ценник поставить не успевали, как на нём уже надо было писать sold out.
Интересно, что они в итоге сделают с теми кто не продался. но был заявлен лимиткой только для этой пати?...
Далее я отправилась бродить по другим стендам. К Crobi было не подобраться почти до самого конца, у них был большой стенд, но в итоге в солд аут стоял только на тонированном мальчике.


Стенд IOS был так же пафосен. как и пуст. Они привезли с собой 5 кукол, на 4-х из которых с самого начала занчилось солд аут. Нее, может они были куплены за те 10 минут начала мероприятия когда меня там ещё не было. Но что-то я сииильно сомневаюсь. В продаже был только мальчик на третьем фото





Неожиданный ажиотах так же возник на стенде blue fairy. ИМХО совершенно незаслуженный, ибо смотрелся их стенд как большая группа клонов, но япошечки были настолько в восторге, что в самом конце даже на камень ножницы бумага между собой разыгрывали право приобрести их товары. Что у них действительно было мегоковайно это танированная малышься, может кстати япошечки за них и дрались Х)

Не могу не поделиться одной нежданной радостью.  В процесее перерывания фоток, выяснилось что Peak's Woods стенд? который я реально вниманием мягко скажем не обошла, представлен у меня на флешке всего одной фоткой, но зато какой Х)) Это фото мальчика, который в итоге уехал со мной))  к сожалению без аутфита Т_Т я не настолько богат, и если честно изначально не собиралась там кого-либо покупать.

 Так же огромное пространство относительно всех остальных неожиданно занял Doll Heart. Место много, толку мало. Впрочем на что там посмотреть - было. Самым забавным были костюмы которые были представлены в двух размерах, на БЖД и на человека Х))
Впрочем признаюсь честно, на данный момент я уже малёк устала (ну или ооочень устала), так что у данного поста будет часть номер дваа, который с фото долхарта и начнётся...







3 комментария:

  1. мяяя) Поздравляю с прибавлением в семье)))
    Шульдих

    ОтветитьУдалить
  2. Круто))) буду ждать с нетерпением))))
    Шульдих

    ОтветитьУдалить