понедельник, 20 августа 2012 г.

Dollism Plus Tokyo part 2

Прошлый раз я на Долхарте закончила, сегодня с него и начну, вернее с его фоточег:



В продолжении темы шмоточег, вывешу фото, которые были сделаны в той части где они продавались, ну или другой сопутствующий стаф:














Из того что там продавалось, кроме кавайных платьецев  меня очень впечатлили переноски, которые выглядели как тубусы. В итоге я купила одну для своего нового мальчика, и оказалась довольна как слон. А вот фотографий этих переносок, у меня как-то нету. Если потом переклинит, отфоткаю свою и отзыв напишу о этой дивной переноске, а так, могу пока сказать что они лёгкие и удобные. А пока ссылка на сайт фирмы которая их на доллизм и притащила: http://yumemitei.ocnk.net/
Ну и отдельно на раздел с переносками: http://yumemitei.ocnk.net/product-group/15
И снова время вернуться к компаниям. которые завалились на мероприятие со своими шарнирными подопечными. Знакомых названий там было очень много. Особнячком, на отдельном (почти совместном) стенде вытянулись представители DollZone, Souldoll, Dollmore, Doll Chateau и иже с ними. По фирмам фото разбивать не буду, за исключением Соулдола. Они привезли туда "лебединое озеро", но... вообщем при все пафосности задумки цветов мягко скажем не хватало, так что япошечки конечно для вида покаваились, и пошли искать БЖДшного счастья в другом месте.











Ну и последняя партия фото. Ипллы приехали очень загадочно, на момент когда я подошла к стенду, сотрудники уже с него сняли одну из кукол, от неё осталась только подставка, ещё двух споро заздевали при мне, и ещё двое чьи фотки здесь всё же будут, пропали ещё через какое-то время. Вообщем Иплы съездили не зря Х)) Ну и закончу я весь этот праздник, оставшимися фото, без разделения на фирму и прочее прочее.















2 комментария:

  1. Ответы
    1. мне тоже понравилось Х)) теперь думаю когда где-нить в районе токио будет следующее подобное мероприятие Х)

      Удалить