понедельник, 27 августа 2012 г.

Амёбо-пост

Эти выходные провела в состоянии амёбы. Ну если не считать того что своими ложноножками я таки умудрилась убраться, устроить громадную стирку и повтыкать в мангу обнявшись со словариком. Ну а ещё потрепаться по скайпу, посмотреть стар трек и прочее прочее, но это к полезному никак не отнести Из единственной печали, это то что в субботу я так и не доехала на мацури. Но вместе с работой, у меня начал вырабатываться новый режим. А это значит что в районе 6-7 вечера меня начинает вырубать так, что когда я в это время как-то решила съездить в магазин на велике, то на обратном пути протаранила забор. Доехала в итоге до дома, успокоилась, так как в итоге нашла только царапины на лапах. И какого же было моё удивление на следующий день, когда я обнаружила, что этот самый забор спилил мне часть пластика от ручного тормоза. Итог, шесть семь вечера это не то время когда я готова совершать путешествия куда-либо дальше стола на котором снова забыла пульт от кондишина, так что мацури оказался не для меня. Впрочем. что не делается, то к лучшему. Главное на занятиях не засыпать, а время выбраться я всегда сумею найти. А если уж очень приспичит, то и сразу после работы куда-нибудь поскачу. Благо ногам после неё только лучше.
Так же кол-во учебников и материалов которые я каждый день таскаю с собой в школу. не позволяет мне засунуть с собой ещё и камеру, а телефонная ну совсем не айс, так что пост про велики всё откладывается и откладывается, но здесь я всё равно выложу фотографию, демонстрирующую величину проблемы, хотя бы в одном конкретной гайдзинском общежитии. Впрочем со следующего вторника у нас новый учебник, посмотрим может полегче станет. А пока сегодняшний пост не о чём, разбавлю фотками местных продуктов, которые не устают меня удивлять. Вот так заползаешь в магазин, водишь рассеянным взглядом по полкам, а там!!...



А последний кадр, это то что я к своему удивлению обнаружила приехав сутреца в будни домой после работы. Моего велосипеда здесь соответственно даже ещё нет. Самое сложное в данной ситуации это не поставить сюда свой, а достать тот что уже стоит, не завалив все остальные Х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий